Навигация по сайту
Главная
Солдат на YouTube
Вооруженные Силы
Справочники
Документы
Чтобы помнили
Розыск
Технология поиска
Поисковики о себе
Архивы России
Адм. деление
Форум
Файлы
Фотогалерея
Звукогалерея
Ссылки
Благодарности
Карта сайта
Узнать солдата
Армия Отечества
Баннеры


Новости > Не дороги, а говно!

Не дороги, а говно!

6 декабря 2009 г.

Сколь уж сказано про дороги наши нелестного. Треск телепрограмм о миллиардах сворованных на их строительстве евро и баксов, за что мало кто поплатился, убойные ямы, где гробятся миллионы подвесок наших незабвенных авто, размазня направлений вместо дорог по весне и осени, да и по лету после дождя - все они вызывают хлёсткую фразу и у своих, и у чужих: "Страна дураков!", в которой асфальт кладут исключительно в 4-м квартале каждого года в снег и лужи, а на следующий год с завидным постоянством повторяют вновь то же самое. И никто ни за что не в ответе. И всё всем сходит с рук.

Нестандартных ситуаций на таких дорогах с каждым водителем случалось множество. Но та, что проиллюстрирована ниже, нашим коллегам выпала впервые и, скорее всего, редко выпадала иным. Задайтесь вопросом: что вы попытаетесь сделать, если на глухой дороге встретили шлагбаум, на котором вывешен "кирпич", а рядом нет никого, кто бы мог выкатить жезл за попытку его объехать? Правильно, вы попытаетесь рядом найти объезд "кирпича" и продолжить движение в нужном направлении. Даже шлагбаум вряд ли сможет вас остановить, и даже набитые стекла у него также вам не помеха. Справа шлагбаума бетонные блоки, не дающие проехать вашему авто, слева непаханное твердое поле и съезд на него. Стало быть, вам туда, на поле, ежели ночь да никто не видит.

Но поле принадлежит ВНИИ животноводства, чье руководство, видимо, уже "запарилось" вешать кирпичи на шлагбаум, приказывать рабочим бить стекла у него и выкладывать бетонные блоки против тех дачников, кто считает, что лучшая дорога - кратчайшая дорога. И потому решило использовать внутренние резервы против неугомонных автомобилистов. А внутренними резервами для такого ВНИИ являются, как вы понимаете, отходы производства, дополняю - животноводческого производства. И потому аргумент сей оказался вчера весьма неожиданным для наших путешественников, решивших съехать на поле в обход шлагбаума. В свете фар с дороги на поле виднелась чья-то колея. Видать, кто-то уже одолел "внутренние резервы" ВНИИ, не заметив ни их запаха, ни их количества. Наши сунулись было, да вовремя почуяли подвох. Передача назад и кое-как вылезли на асфальт. Нюх-нюх… Оно! Пластичное и вонючее, оно толстым слоем полностью перекрывало съезд на поле, разлившись метра на 4 вширь от куста до куста. Вот это засада, с выдумкой и разнообразием, достойными пера!

Наутро наши коллеги решили запечатлеть сей казус. Глядь, а там засада удвоена - к былой громадной куче с утра сего дня ВНИИ животноводства навалил вторую кучу "внутренних резервов". Ай, да работнички, ай, да мыслители, чего не сделаешь ради того, чтобы остановить наглецов-водителей!

Впрочем, лучше один раз увидеть (и отнюхать)!

.






Поиск по сайту

Реклама
Наш сайт
Погибли в финском плену
Советское поле Славы в Голландии
Постановления ГКО СССР 1941-45 гг.
Приказы ВГК 1943-45 гг.
Приказы НКО СССР 1937-45 гг.
Адм.деление СССР 1939-45 гг.
Перечни соединений и частей РККА 1939-45 гг.
Схемы автодорог СССР в 1945 г.
Схемы жел.дорог СССР в 1943 г.
Моб.планирование в СССР
ТТХ вооружений
Внутренние войска СССР и СНГ
Дислокация РККА
Фото афганской войны
Школьные Интернет-музеи
Подлинные документы
Почтовые индексы РФ
Библиотека
 
© И.И.Ивлев
В случае использования информации, полученной с нашего сайта, активная ссылка на использованную страницу с сайта www.SOLDAT.ru обязательна.
Сайт открыт
9 мая 2000 г.